Продвижение рекламной продукции
Вопрос 1
Когда некий сотрудник торговой фирмы «Мицуи» открыл в Токио магазин, который можно отнести к первым универмагам?
Выберите один ответ:
a. Около 1563 г.
b. В 1895 г.
c. В 1376 г.
d. Около 1690 г
Вопрос 2
Назовите этап: 1990 г. и по настоящее время. 90 — е годы ХХ века известны как «Эра персонификации»: этот период характеризуется такими понятиями, как «маркетинговые сети», «онлайновый маркетинг», «информатизационный маркетинг», «экологический маркетинг», «маркетинг под заказ»?
Выберите один ответ:
a. V этап.
b. Консультативно-методический
c. Тестирования
d. Оповещения
Вопрос 3
В скольких направлениях рассматривается маркетинг?
Выберите один ответ:
a. В трех
b. В двух
c. В нескольких
d. В пяти
Вопрос 4
Что практиковалось и в Шумере, и в Древнем Египте, и в государствах Месопотамии, а так же и во всех древних государствах и городах, раскопки которых донесли до нас эти вести?
Выберите один ответ:
a. Торговля
b. Наскальные рисунки
c. Рекламирование товаров
d. Живопись
Вопрос 5
Кто дает определение этому термину как производному от глагола market — продавать, сбывать, и суффикса — ing указующего на активную деятельность?
Выберите один ответ:
a. Графики
b. Коммуникаторы
c. Художники
d. Специалисты
Вопрос 6
Назовите этап: 1980 — е годы ХХ века — эра дифференциации: в это время стали применяться понятия: прямой маркетинг, глобально-локальный маркетинг?
Выберите один ответ:
a. Главные показатели рекламной деятельности
b. Оперативно-новостные
c. Повышение узнаваемости марки
d. IV этап.
Вопрос 7
Как по другому в Северной и Южной Америках, в Азии, Австралии и Европе звучит используемый общепринятый термин ИМК?
Выберите один ответ:
a. Паблисити
b. Институциональный
c. Интегрированные маркетинговые коммуникации
d. Отдел по работе с клиентами
Вопрос 8
Какой это этап: 60-е годы ХХ века: появляются различные концепции маркетинга?
Выберите один ответ:
a. IV этап
b. III этап
c. I этап
d. II этап.
Вопрос 9
В какой области Маркетинг является одним из наиболее интенсивно развивающихся научных направлений?
Выберите один ответ:
a. Биологии
b. Экономики
c. Творчества
d. Информации
Вопрос 10
В чем выявилась потребность при переходе к массовому крупносерийному производству продукции?
Выберите один ответ:
a. В изучении площадей
b. В изучении переводов
c. В изучении производств
d. В изучении рынка
Вопрос 11
Как называется процесс установления связей с потребителями, отличный от традиционно использовавшегося крупными рекламодателями?
Выберите один ответ:
a. Медийный
b. Интегрированные маркетинговые коммуникации
c. Имиджевой рекламы
d. Рекламы товара
Вопрос 12
Когда маркетинг оформляется в более совершенную форму?
Выберите один ответ:
a. В 1987 году
b. В 2000 году
c. В конце XVII — начале XVIII веков
d. В 1678 году
Вопрос 13
Какой это этап: 70-е годы ХХ века: маркетинг рассматривается как комплексная система использования инструментов маркетинг-микса и рыночная концепция управления?
Выберите один ответ:
a. III этап
b. II этап.
c. IV этап
d. I этап
Вопрос 14
В какой стране возник термин «маркетинг» в экономической литературе и бизнес-практике на рубеже XIX — XX столетий?
Выберите один ответ:
a. Англии
b. Германии
c. Бразилии
d. США
Вопрос 15
В чем следует искать истоки маркетинга?
Выберите один ответ:
a. В торговле
b. В общинном строе
c. В рыночных отношениях
d. В общественном разделении труда
Вопрос 16
Когда производство достигло достаточной степени эффективности, и предложение зачастую стало превышать спрос?
Выберите один ответ:
a. В XIX в.
b. В XIVв.
c. В IX в.
d. В XVв.
Вопрос 17
Какие изменения вызвали социально-экономические изменения?
Выберите один ответ:
a. Политические
b. Продвигающие
c. Демографические
d. Разрабатывающие программы
Вопрос 18
Что надлежит уменьшить для повышения спроса, если предложение превышает спрос?
Выберите один ответ:
a. Сбыт
b. Цену
c. Контакты
d. Предложение
Вопрос 19
Какой это этап: 1900 — 1950 годы ХХ века- маркетинг рассматривается как сфера прикладной экономики, практика организации сбыта?
Выберите один ответ:
a. IV этап
b. I этап
c. III этап
d. II этап
Вопрос 20
Сколько этапов включает хронология возникновения маркетинга?
Выберите один ответ:
a. Пять
b. Восемь
c. Три
d. Десять